Ролевая игра по мотивам RPG Dragon Age работает. Мы приветствуем игроков и гостей, и предупреждаем, что рейтинг у игры R и спойлеры по Dragon Age: Origins - Awakening неизбежны. Также игра содержит материалы яойной направленности. Будьте бдительны! Все вопросы, которые Вас интересуют, можно задать в личку NPC, не забывайте об этом!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Время: Погода:

АвторСообщение

Раса: Человек
Статус: Страж-командор
Класс: Рыцарь

Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти.





Сообщение: 183
Зарегистрирован: 29.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 19:27. Заголовок: Игровые допущения


Здесь собраны все факты, принятые мастерами, которые могут пригодиться Вам в игре, но о которых не упоминается в каноне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]



Раса: Человек
Статус: Страж-командор
Класс: Рыцарь

Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти.





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 29.04.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 19:43. Заголовок: 1. В Ферелдене после..


1. В Ферелдене после оккупации Орлея практически не осталось лошадей. Тягловая сила - в основном мулы.
2. Боевые и лечебные заклинания - только те, что указаны в каноне. Бытовую магию вполне можно додумать, но перед применением - обязательно проконсультироваться с мастерами.
3. Для магов, путешествующих по Ферелдену, в каждом городе предусмотрен процесс регистрации. Документ о том, что маг имеет право перемещаться и колдовать вне башни, выписывается на гербовой бумаге и подписывается кем-либо из храмовников.
4. Невидимость разбойников - некая разновидность магии, поэтому использовать ее слишком часто и тем более постоянно невозможно.
5. Заклинания воздействуют на окружающие неживые предметы. В каноне ни один дом не развалился и ни одно дерево не сгорело, оказавшись в эпицентре Бури или отхватив Каменный Кулак. У нас - и развалится, и загорится. Учитывайте.
!!! 5. Магия не исцеляет стопроцентно раны и болезни. То есть, если вас исцелил маг, то ваша сломанная рука/нога/хвост не отвалится на ходу, но трещина в кости и воспаление останутся.
То же самое касается любых смертельных ранений - помереть не помрете, рана станет меньше, но в бой прямо щас вы уже не поскачете.
Если проводить аналогию с игрой - там тоже магия и припарки восстанавливают часть ХП, либо аптечка залечивает 1 перелом ил другую серьезную рану.
Повторное применение магии или аптечки может еще улучшить состояние, но на повторное применение накладывается ограничение у нас - не раньше чем через сутки. Иначе слишком быстрое заживление требует большого напряжения от организма и пациент рискует впасть в кому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: человек
Статус: отступник
Класс: маг

Магия – не игрушки. Давай я лучше станцую?





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 18.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 17:10. Заголовок: Сейчас я в лучших тр..


Сейчас я в лучших традициях буду задавать много вопросов.)

Айден Кусланд пишет:

 цитата:
Магия не исцеляет стопроцентно раны и болезни. То есть, если вас исцелил маг, то ваша сломанная рука/нога/хвост не отвалится на ходу, но трещина в кости и воспаление останутся.
То же самое касается любых смертельных ранений - помереть не помрете, рана станет меньше, но в бой прямо щас вы уже не поскачете.



- Возможно это, конечно, не в кассу, но Фиона в "Зове" более чем лечит. Сращивает переломы, останавливает капитальные кровотечения. И ясно дает понять, что если бы не такой поток "клиентов" и нехватка времени, она бы смогла залечить под ноль. Я подозреваю, что степень "залеченности" раны прямо пропорциональна способности мага и переданной им энергии. Соответственно, чем более длительное заклинание исцеления доступно магу, тем основательней он лечит рану при желании.
Получается, что-таки магам нужны "уровни".
И опять же, есть заклинания лечения, когда на скорую руку сращиваются ткани и восстанавливается немного здоровья (собственно, эффект выше и описанный) или восстановления выносливости, когда улучшается самочувствие, а есть заклинания регенерации, которые повышают восстановление организмом - а не насильно сращивают - повреждения и при высоком уровне мага могут давать быстрый эффект.

Айден Кусланд пишет:

 цитата:
Повторное применение магии или аптечки может еще улучшить состояние, но на повторное применение накладывается ограничение у нас - не раньше чем через сутки. Иначе слишком быстрое заживление требует большого напряжения от организма и пациент рискует впасть в кому.


Повторное применение на одного персонажа, я надеюсь?

Опять же, для любого мага?..

И как выглядит духовное целительство при таких допущениях? Оффтоп: А то смысл специализации нивелируется.
Вот применяю я, скажем, групповое исцеление. Как это воспринимается в рамках игры?

Вообще есть у меня просьба-предложение прописать реализацию в игре "прикладных" к существам заклинаний. А то, например, тресну я Архитектора - нет, я не прямо горю это делать, но лояльность к собственной стороне надо держать - параличом, и как узнаю, прошел он проверку на устойчивость или нет? подействовало заклинание или нет? Или опять же вылечил я там сенешалю исключительно кровотечение или таки затянул еле-еле-душа-в-теле рану. Я ж за него переживаю...

Или после таким заклинаний писать NPC запрос на результат?..

Точно так же у меня вопрос следующий. Одно заклинание кастуется быстрее, другое - дольше. А время - идет. Как-то это отразить в рамках игры было бы неплохо...

Оффтоп: Я, собственно, не к тому, что мне хочется, чтобы магией можно было исцелить под ноль, это я просто хочу разобраться. Я дотошный. Иногда).
Меня, конечно, можно послать в пень, потому что мастер всегда прав. Но да.


Когда дебет не сходится с кредитом, баланс поглощает Тень ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: эльф Статус: Серый Страж Класс: разбойник
Умение держать меч в ножнах подчас важнее умения держать его в руке.





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 11:48. Заголовок: Скажите, какие расст..


Скажите, какие расстояния в игре? Известно, что от замка Редклиф до башни магов можно добраться за день, но не понятно - вокруг озера или через озеро? Если считать вариант "по побережью", то получается, что можно от края до края дойти за два дня. Не слишком ли мало?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GM. Мастер игры.




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 28.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 13:09. Заголовок: Считаем, что от Редк..


Считаем, что от Редклиффа до Башни - 1 день пути вдоль берега. Особой необходимости водного сообщения с Башней - нет, поэтому все же расстояния меряем по суше. До Денерима - 2 дня пути (пешком).
Необходимо учитывать, что скорость движения парусных судов примерно в 2 раза выше скорости движения пешего человека (5-6 км/час). При этом скорость движения крупного отряда/армии чуть медленнее, чем скорость движения маленького отряда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: Человек
Статус: Страж-командор
Класс: Рыцарь

Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти.





Сообщение: 263
Зарегистрирован: 29.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 21:47. Заголовок: Товарищи, обратите в..


Товарищи, обратите внимание на новый пункт, касающийся воздействия заклинаний. Важно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: Гном
Статус: Серый Страж





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 11:10. Заголовок: Вопрос возник, а воо..


Вопрос возник, а вообще какой на дворе месяц, если по нашему?

Вчера у сына прорезался первый зубик! И он сделал первый шаг! А потом упал, выбил зуб и сказал первое слово... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: Человек
Статус: Страж-командор
Класс: Рыцарь

Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти.





Сообщение: 280
Зарегистрирован: 29.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 14:25. Заголовок: Начало лета, июнь. П..


Начало лета, июнь. Первая половина)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: Человек
Статус: Страж-командор
Класс: Рыцарь

Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти.





Сообщение: 352
Зарегистрирован: 29.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 21:40. Заголовок: Товарищи играющие, о..


Товарищи играющие, обратите внимание на новый пункт допущений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: эльф Статус: Серый СтражКласс: Маг
В силе нет зла. Зато зла много в том, кто использует силу.





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 02.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 22:34. Заголовок: Айден Кусланд мне д..


Айден Кусланд
мне дико любопытно зачем это сделали... теперь еще отыгрывать месяц инвалидности, пока перелом будет срастаться, да?

Let all the hate inside of you die... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: эльф Статус: Серый Страж Класс: разбойник
Умение держать меч в ножнах подчас важнее умения держать его в руке.





Сообщение: 219
Зарегистрирован: 24.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 22:48. Заголовок: Шиэран Сурана Чтобы..


Шиэран Сурана
Чтобы не было игрового бессмертия или квази-неуязвимости?


Айден Кусланд
А аптечки в виде мешочков, излечивающие травму и восстанавливающие некоторое количество хитов... Их тоже забанили?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: эльф Статус: Серый СтражКласс: Маг
В силе нет зла. Зато зла много в том, кто использует силу.





Сообщение: 190
Зарегистрирован: 02.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 23:01. Заголовок: Эйрин Табрис о чем ..


Эйрин Табрис
о чем речь? бессмертие и так есть - пока мастера не решат иначе никто никого в драке не прирежет
я бы сказал, что героические описания боевок с самонанисением себе огромного количества ран - это не самое умное, что может сделать игрок, но не проще ли тогда ограничить это, а не магию?

а тут, получается, ломает игрок ногу... и, ну хорошо, неделю другую игрового времени отыгрывает... лежание в постели и хождение на костылях
это очень реально, не спорю, а смысл этого в чем? и еще - офигительно захватывающе, учитывая, что неделю игрового времени можно отыгрывать полгода
а если делать скачки в будущее на месяцы, то либо всем форумом разом, либо все запутается окончательно

или тут есть какая-то избегающая меня логика?

Let all the hate inside of you die... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: человек
Статус: мастер-травник
Класс: Лекарь

Назовите свою проблему – и я уверена, что найду зелье, которое решит её.





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 03.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 22:50. Заголовок: Айден Кусланд мне т..


Айден Кусланд
мне тоже интересны подробности. что у нас с припарками, с аптечками тогда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GM. Мастер игры.




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 28.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 09:04. Заголовок: Подправили немного. ..


Подправили немного.
Так лучше? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: человек
Статус: мастер-травник
Класс: Лекарь

Назовите свою проблему – и я уверена, что найду зелье, которое решит её.





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 03.05.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 20:14. Заголовок: а можно спросить: ес..


а можно спросить: если повреждение незначительное, лёгкая рана, допустим, одно исцеляющее заклинание или припарка могут вылечить его полностью? например, опять-таки, вспоминая игру, если восстановление хп от такого действия приводит к тому, что столбик снова полный?

если воспаления не лечатся магией, то мне можно официально считать, что у нас действительно есть противовоспалительные зелья общего действия?

а что с восстановлением после потери крови? я так понимаю, переливания в мире тедаса обычно имеют прямое отношение к деятельности малефикаров, и не имеют - к медицине. потерю крови будем лечить традиционными методами типа спокойной жизни, красного вина и сырых яиц, или магия тут может помочь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
GM. Мастер игры.




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 28.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:04. Заголовок: Ответ на первый вопр..


Ответ на первый вопрос: да, легкую рану можно исцелить магией полностью.
Ответ на второй вопрос: да. У нас есть противовоспалительные зелья.
Ответ на третий вопрос: потеря крови лечится традиционными методами - краснео вино, черная икра, гранаты, сырые йайцы.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: человек
Статус: отступник
Класс: маг

Магия – не игрушки. Давай я лучше станцую?





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 18.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 17:40. Заголовок: /я и чудеса форумски..


Оффтоп: /я и чудеса форумских настроек ... прошу прощения, содержательная часть послания - вверху, третьим постом в теме ... не знаю, отчего/

Когда дебет не сходится с кредитом, баланс поглощает Тень ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Раса: Человек
Статус: Страж-командор
Класс: Рыцарь

Победа в войне, бдительность в мире, жертвенность в смерти.





Сообщение: 362
Зарегистрирован: 29.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 18:20. Заголовок: андерс, ты до завтра..


андерс, ты до завтра потерпишь с ответами на вопросы? А то мастера протухли малость... Оффтоп: слушай, а мы с тобой аськами обменивались? я склерозник...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет