Отправлено: 27.05.10 19:43. Заголовок: 1. В Ферелдене после..
1. В Ферелдене после оккупации Орлея практически не осталось лошадей. Тягловая сила - в основном мулы. 2. Боевые и лечебные заклинания - только те, что указаны в каноне. Бытовую магию вполне можно додумать, но перед применением - обязательно проконсультироваться с мастерами. 3. Для магов, путешествующих по Ферелдену, в каждом городе предусмотрен процесс регистрации. Документ о том, что маг имеет право перемещаться и колдовать вне башни, выписывается на гербовой бумаге и подписывается кем-либо из храмовников. 4. Невидимость разбойников - некая разновидность магии, поэтому использовать ее слишком часто и тем более постоянно невозможно. 5. Заклинания воздействуют на окружающие неживые предметы. В каноне ни один дом не развалился и ни одно дерево не сгорело, оказавшись в эпицентре Бури или отхватив Каменный Кулак. У нас - и развалится, и загорится. Учитывайте. !!! 5. Магия не исцеляет стопроцентно раны и болезни. То есть, если вас исцелил маг, то ваша сломанная рука/нога/хвост не отвалится на ходу, но трещина в кости и воспаление останутся. То же самое касается любых смертельных ранений - помереть не помрете, рана станет меньше, но в бой прямо щас вы уже не поскачете. Если проводить аналогию с игрой - там тоже магия и припарки восстанавливают часть ХП, либо аптечка залечивает 1 перелом ил другую серьезную рану. Повторное применение магии или аптечки может еще улучшить состояние, но на повторное применение накладывается ограничение у нас - не раньше чем через сутки. Иначе слишком быстрое заживление требует большого напряжения от организма и пациент рискует впасть в кому.
Отправлено: 15.07.10 17:10. Заголовок: Сейчас я в лучших тр..
Сейчас я в лучших традициях буду задавать много вопросов.)
Айден Кусланд пишет:
цитата:
Магия не исцеляет стопроцентно раны и болезни. То есть, если вас исцелил маг, то ваша сломанная рука/нога/хвост не отвалится на ходу, но трещина в кости и воспаление останутся. То же самое касается любых смертельных ранений - помереть не помрете, рана станет меньше, но в бой прямо щас вы уже не поскачете.
- Возможно это, конечно, не в кассу, но Фиона в "Зове" более чем лечит. Сращивает переломы, останавливает капитальные кровотечения. И ясно дает понять, что если бы не такой поток "клиентов" и нехватка времени, она бы смогла залечить под ноль. Я подозреваю, что степень "залеченности" раны прямо пропорциональна способности мага и переданной им энергии. Соответственно, чем более длительное заклинание исцеления доступно магу, тем основательней он лечит рану при желании. Получается, что-таки магам нужны "уровни". И опять же, есть заклинания лечения, когда на скорую руку сращиваются ткани и восстанавливается немного здоровья (собственно, эффект выше и описанный) или восстановления выносливости, когда улучшается самочувствие, а есть заклинания регенерации, которые повышают восстановление организмом - а не насильно сращивают - повреждения и при высоком уровне мага могут давать быстрый эффект.
Айден Кусланд пишет:
цитата:
Повторное применение магии или аптечки может еще улучшить состояние, но на повторное применение накладывается ограничение у нас - не раньше чем через сутки. Иначе слишком быстрое заживление требует большого напряжения от организма и пациент рискует впасть в кому.
Повторное применение на одного персонажа, я надеюсь?
Опять же, для любого мага?..
И как выглядит духовное целительство при таких допущениях? Оффтоп: А то смысл специализации нивелируется. Вот применяю я, скажем, групповое исцеление. Как это воспринимается в рамках игры?
Вообще есть у меня просьба-предложение прописать реализацию в игре "прикладных" к существам заклинаний. А то, например, тресну я Архитектора - нет, я не прямо горю это делать, но лояльность к собственной стороне надо держать - параличом, и как узнаю, прошел он проверку на устойчивость или нет? подействовало заклинание или нет? Или опять же вылечил я там сенешалю исключительно кровотечение или таки затянул еле-еле-душа-в-теле рану. Я ж за него переживаю...
Или после таким заклинаний писать NPC запрос на результат?..
Точно так же у меня вопрос следующий. Одно заклинание кастуется быстрее, другое - дольше. А время - идет. Как-то это отразить в рамках игры было бы неплохо...
Оффтоп: Я, собственно, не к тому, что мне хочется, чтобы магией можно было исцелить под ноль, это я просто хочу разобраться. Я дотошный. Иногда). Меня, конечно, можно послать в пень, потому что мастер всегда прав. Но да.
Скажите, какие расстояния в игре? Известно, что от замка Редклиф до башни магов можно добраться за день, но не понятно - вокруг озера или через озеро? Если считать вариант "по побережью", то получается, что можно от края до края дойти за два дня. Не слишком ли мало?
Отправлено: 06.06.10 13:09. Заголовок: Считаем, что от Редк..
Считаем, что от Редклиффа до Башни - 1 день пути вдоль берега. Особой необходимости водного сообщения с Башней - нет, поэтому все же расстояния меряем по суше. До Денерима - 2 дня пути (пешком). Необходимо учитывать, что скорость движения парусных судов примерно в 2 раза выше скорости движения пешего человека (5-6 км/час). При этом скорость движения крупного отряда/армии чуть медленнее, чем скорость движения маленького отряда.
Отправлено: 07.07.10 23:01. Заголовок: Эйрин Табрис о чем ..
Эйрин Табрис о чем речь? бессмертие и так есть - пока мастера не решат иначе никто никого в драке не прирежет я бы сказал, что героические описания боевок с самонанисением себе огромного количества ран - это не самое умное, что может сделать игрок, но не проще ли тогда ограничить это, а не магию?
а тут, получается, ломает игрок ногу... и, ну хорошо, неделю другую игрового времени отыгрывает... лежание в постели и хождение на костылях это очень реально, не спорю, а смысл этого в чем? и еще - офигительно захватывающе, учитывая, что неделю игрового времени можно отыгрывать полгода а если делать скачки в будущее на месяцы, то либо всем форумом разом, либо все запутается окончательно
Отправлено: 08.07.10 20:14. Заголовок: а можно спросить: ес..
а можно спросить: если повреждение незначительное, лёгкая рана, допустим, одно исцеляющее заклинание или припарка могут вылечить его полностью? например, опять-таки, вспоминая игру, если восстановление хп от такого действия приводит к тому, что столбик снова полный?
если воспаления не лечатся магией, то мне можно официально считать, что у нас действительно есть противовоспалительные зелья общего действия?
а что с восстановлением после потери крови? я так понимаю, переливания в мире тедаса обычно имеют прямое отношение к деятельности малефикаров, и не имеют - к медицине. потерю крови будем лечить традиционными методами типа спокойной жизни, красного вина и сырых яиц, или магия тут может помочь?
Отправлено: 12.07.10 18:04. Заголовок: Ответ на первый вопр..
Ответ на первый вопрос: да, легкую рану можно исцелить магией полностью. Ответ на второй вопрос: да. У нас есть противовоспалительные зелья. Ответ на третий вопрос: потеря крови лечится традиционными методами - краснео вино, черная икра, гранаты, сырые йайцы.
Отправлено: 15.07.10 18:20. Заголовок: андерс, ты до завтра..
андерс, ты до завтра потерпишь с ответами на вопросы? А то мастера протухли малость... Оффтоп: слушай, а мы с тобой аськами обменивались? я склерозник...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет